Имена на миллиарды

Имена на миллиарды


2012-09-30 23:22

Экспертное агентство Eurobrand составило очередной рейтинг самых дорогих брендов мира. По результатам исследования десятку лидеров составляют марки американских производителей. На первом месте предсказуемо оказался Apple, оцененный в $100 млрд, что на 43,9% выше, чем в прошлом году. Вторую строку заняла Coca-Cola: стоимость бренда составила $60 млрд. Бронза досталась бренду Microsoft с $54 млрд.

Минприроды предлагает повысить налоги для шельфовых проектов в полтора раза
Фото: архив редакцииМинприроды настаивает на корректировке налогового режима для шельфовых проектов, одобренного правительством в апреле текущего года. По нынешнему законодательству реализовать такие проекты могут только компании с 50-процентной долей госучастия («Газпром», «Роснефть»). В Минприроды указывают, что разработанный для них налоговый ре


Четвертое и пятое места — у IBM и Google ($53 млрд и $50 млрд соответственно, то есть вдвое меньше, чем у главного конкурента). На оставшихся пяти позициях расположились бренды Philip Morris, Procter & Gamble, McDonald's, Johnson & Johnson и AT&T. До 11-го места добралась китайская компания China Mobile, стоимость которой оценена в $44 млрд. Самым дорогим из европейских брендов оказался французский LVMH (€34 млрд; 14-е место).

Украина предложила России установить квоты на беспошлинный ввоз труб
Этот вопрос обсуждался господином Порошенко ходе встречи с председателем коллегии Евразийской экономической комиссии Виктором Христенко. Мы видим, этот вопрос находит понимание как со стороны комиссии, так и со стороны таможенного союза, - сказал Петр Порошенко.Он выразил надежду, что данная инициатива будет урегулирована так же оперативно, как и


Впервые в рейтинг Eurobrand попала социальная сеть Facebook: 74-я строка, стоимость — $11,5 млрд. Ни одна российская компания в рейтинге не представлена.

Подождите, загрузка

Добавить комментарий:
Имя
Комментарий
три добавить девять =